Loading...
Анонсы конкурсов сценариевКонкурсы сценариев

Кинокомпания «Арт Пикчерс» объявила конкурс на лучший комедийный сценарий. Дедлайн 1 февраля 2013

Объявление от кинокомпания «Арт Пикчерс»:

logo-art-pictures

Дорогие друзья!
У Вас появился уникальный шанс осуществить свою мечту!
Кинокомпания «Art Pictures Studio» объявляет конкурс на лучший комедийный сценарий!
До 1 февраля 2013 года мы ждем Ваши работы!
Наш адрес:pr@art-pictures.ru

Источник — http://www.art-pictures.ru/news/8391.html

!!! Уточнение от организаторов:

Условия:
1. В теме письма обязательно указывайте «Конкурс сценариев».
2. Это должен быть полный сценарий, не заявка и не синопсис.
3. Пожалуйста, указывайте, в каком жанре написан сценарий. В данный момент больше внимания мы уделяем комедийным сценариям, но будем рады рассмотреть все ваши работы.

Наш адрес : pr@art-pictures.ru , alikberova@art-pictures.ru

 

О компании (информация с официального сайта http://www.art-pictures.ru/):

Компания «Арт Пикчерс» (Art Pictures) была основана в 1992 году Федором Бондарчуком и Степаном Михалковым. Студия специализировалась на производстве музыкальных видеоклипов и рекламных роликов. Видеоклипы и рекламные ролики производства «Арт Пикчерс» неоднократно становились лауреатами всероссийских и международных конкурсов, а также национальной музыкальной премии «Овация». С момента своего основания компания произвела на свет порядка 140 рекламных роликов. Среди клиентов «Арт Пикчерс» числятся такие известные бренды, как: HEINZ, PHILIPS, Sony, Zikr (Colgate total), Коммерсантъ, World Class, Pepsi (MTv), СладКо, Тюменская нефтегазовая компания (ТНК), Евросеть, Хит ФМ «107,4», Мосэнерго, Внуковские Авиалинии.
Особого внимания заслуживает одна из последних рекламных работ «Арт Пикчерс» — ряд презентационных роликов, представляющих Москву в качестве города-кандидата на право проведения Олимпиады-2012. В короткие рекламные ролики о столице России создателям удалось вложить всю глубину и душевность, всю самобытность и красоту русской души, культуры, гостеприимности, а самое главное — патриотизм. Ролики о Москве-2012 демонстрировались на финальной сессии Международного олимпийского комитета, которая проходила в Сингапуре, а также на телеканалах CNN и CBS.
В 2002 году компания начинает заниматься кинопроизводством. Первыми лентами, созданными «Арт Пикчерс» совместно со студиями «Слово» и «Non-stop Production» стали: «В движении» Филиппа Янковского (7 наград, в том числе премия «НИКА» в категории «Открытие года», премия «Золотой орел» в номинации «Лучший монтаж»), «Гололед» Михаила Брашинского (3 награды, в том числе награда New Director’s Showcase Award Seattle International Film Festival 2003) и «Дневник камикадзе» Дмитрия Месхиева (3 награды, в том числе «Золотой Овен» 2002 — приз за лучшую роль второго плана).
В 2005 году на экраны страны выходит полнометражный режиссерский дебют Федора Бондарчука «9 рота», ставший лидером отечественного кинопроката и собравший целый урожай призов (3 премии «НИКА», включая «Лучший фильм года», 4 премии «Золотой орел», включая «Лучший фильм года», 6 премий «Золотой овен», включая «Лучший фильм года», «Кинонаграды МТV», включая «Лучшая кинокоманда», гран-при фестиваля «Виват, кино России!» и др.). В 2006 году картина «9 рота» была выдвинута Россией на соискание премии американской киноакадемии «Оскар».
В 2006 году «Арт Пикчерс» приобретает статус кинокомпании и вследствие ребрендинга получает название «Арт Пикчерс Студия» (Art Pictures Studio). Первым самостоятельным опытом компании в кинопроизводстве стал фильм Резо Гигинеишвили «Жара». Продюсерами картины выступили генеральный директор студии Дмитрий Рудовский, художественный руководитель «Арт Пикчерс» Федор Бондарчук и глава «СТС Медиа» Александр Роднянский. Малобюджетный молодежный фильм собрал в прокате $ 16,5 миллионов, став самым рентабельным кинопроектом года. В 2009 году на экраны страны выходит новый крупный проект производства «Арт Пикчерс Студия» «Обитаемый остров». Экранизировать один из самых известных романов братьев Стругацких взялся Федор Бондарчук. На суд зрителя были представлены два полнометражных фильма, общим хронометражем 4 часа. Совокупный бюджет картины составил свыше $36 млн. «Обитаемый остров» вошел в десятку самых кассовых фильмов в истории российского проката и получил ряд премий в области кино («Золотой Орел»: за лучшую работу оператора, лучшую музыку и лучший монтаж; интернет–кинопремия «Жорж» — «Самый обсуждаемый проект года»; кинопремия MTV в номинации «Лучший трейлер»). По мотивам фильма была выпущена одноименная компьютерная игра.
В 2009 году Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский создают дистрибуционную компанию «Арт Пикчерс Медиа» (Art Pictures Media), которая занимается кинотеатральной, телевизионной и DVD-дистрибуцией фильмов «Арт Пикчерс Студии», а также картин независимых западных студий. «Арт Пикчерс Медиа» выступает в качестве дистрибьютора таких зарубежных фильмов, как «Гениальный папа» («Father of Invention», в гл. роли Кевин Спейси), «Одноклассники по-итальянски» («Faceboom») и «Монах» («The Monk», в гл. роли Венсан Кассель); отечественных – мультфильм «Элька» (роли озвучивали Алексей Булдаков, Юрий Гальцев, Елена Воробей), мелодрама «Зона турбулентности» (реж. Евгения Тирдатова, в ролях Инга Оболдина, Иван Охлобыстин). На сегодняшний день в каталоге «Арт Пикчерс Медиа» более 30 картин разных жанров.
Весной 2010 году в прокате стартовал продюсерский проект тандема Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского – психологический триллер «Фобос. Клуб страха». Это первый фильм в пакете дистрибуционной компании «Арт Пикчерс Медиа», который одновременно стартовал в России, Германии, Латвии, Литве и Эстонии. В фильме снялся не только лучший актер 2009 года Петр Федоров, но и популярный певец Алексей Воробьев, песня в исполнении которого — Shout it out – стала саундтреком к фильму, а также был снят клип. Выход нового фильма компании «Арт Пикчерс» предварил релиз игры «Фобос 1953» (призер в номинации «Лучшая приключенческая игра» на Конференции Разработчиков игр 2009 г. в Москве). В январе 2011 года «Фобос. Клуб страха» был признан лучшим отечественным фильмом жанра хоррор на Первой ежегодной российской премии в жанре ужасов 2010.
Также в 2010 году «Арт Пикчерс Студия» объединила свои усилия с кинокомпанией «Централ Партнершип» в производстве романтической комедии «Два дня» (реж. Дуня Смирнова, в ролях Федор Бондарчук, Ксения Раппопорт), а в производстве фильма «Духless. Конец гламура», сюжетной основой к которому послужил бестселлер 2006 года — роман Сергея Минаева (реж. Роман Прыгунов, в ролях Данила Козловский) — с компанией «Кинослово». В ближайших производственных планах «Арт Пикчерс Студии» — комедия «Одноклассники.ru» (реж. Павел Худяков), детектив «The Winter Queen» — экранизация романа-бестселлера «Азазель» известного литератора и переводчика Бориса Акунина (реж. Федор Бондарчук, в гл. ролях Милла Йовович) и военно-историческая драма «Сталинград» (реж. Федор Бондарчук).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *