Loading...

Все конкурсы сценариев в виде таблицы

В этой таблице условия всех действующих конкурсов сценариев. Таблица постоянно обновляется. Если вы заметили неточности или узнали о новом конкурсе — пожалуйста, поделитесь информацией (можно в комментариях).

КОНКУРСЫ СЦЕНАРИЕВ

Обязательно сходите по ссылкам и уточните условия заинтересовавших вас конкурсов!

Последнее обновление таблицы – 16.07.2017

Конкурс сценариевДедлайнКонкурс, организаторы | Срок подачи (дедлайн) | Эл. адрес | АнкетаУсловия, номинацииРезультаты (лонг, шорт, призы, итоги, фестиваль)
Конкурсы сценариев 2016 года:
Сценарные номинации на Волошинском конкурсе1 августа 2017Выдвижение работ осуществляется путём отправки произведений по электронному адресу: fatinia@gmail.com с пометкой "ВОЛОШИНСКИЙ КОНКУРС. КИНО КОКТЕБЕЛЬ"
Сайт.
Номинации:
1. "Изгнанники, Скитальцы и Поэты…" - короткометражные сценарии (игровые, документальные, анимационные), посвященные М.А. Волошину и его окружению или экранизации их произведений.
2. Заявки на полнометражные сценарии (игровые, документальные, анимационные), посвященные М.А. Волошину и его окружению или экранизации их произведений
Авторы лучших работ будут приглашены на бесплатные мастер-классы "Сценарии игрового, документального, анимационного фильмов".
Конкурс сценарных заявок "Счастье - это..." от компании Disney30 сентября 2017Организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Уолт Дисней Компани СНГ».
Заявки принимаются через регистрационную форму на официальном сайте конкурса.
Номинации:
1. Конкурс сценаристов.
Принять участие можно специалистам с профильным образованием в сфере кино или другим гуманитарным образованием. Не более 3 работ.
2. Всенародный конкурс «Счастливые истории" - принять участие может любой человек от 6 до 70 лет. Принимается неограниченное количество работ.
Из всех поступивших работ жюри Конкурса отберёт 14 заявок. Авторам будет предложено заключить договор с ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», предусматривающий выплату гонорара за создание сценариев, и участвовать в создании полноценных сценариев для четырнадцати новелл фильма Disney «Счастье — это…» под руководством профессиональных авторов. На финальном этапе «Конкурса сценаристов» из 14 сценариев продюсерами и членами жюри будут отобраны 7 сценариев для постановки новелл Фильма.
В номинации "Счастливые истории" будут объявлены 50 победителей.
Конкурсы сценариев прошлых лет, информация по которым пока не обновлялась организаторами:
Питчинг телекомпании «Амедиа»31 января 2016Организатор - телекомпания "Амедиа".
Необходимо прислать на pitching@amediafilm.com заявку, синопсис/пилотную серию в диалогах и продюсерскую презентацию на любую из следующих тем (см.соседнюю колонку)
Также от участников вместе с заяквкой требуется самопрезентация – «расскажи, кто ты, что тебя вдохновляет, над чем и где ты работал, как с тобой связаться».

Требования к участникам:

1. Авторы и/или правообладатели презентаций кинопроектов и сценариев.
2. Лица старше 18 лет.
3. Наличие профильного высшего образования и/или опыта работы в теле- и киноиндустрии.
ТЕМЫ:

современная жизнь россиян, новые тенденции в обществе за последнее десятилетие
- личность исторического масштаба
- судьбоносное событие или выразительная эпоха
- житейские, женские истории/преодоление жизненных обстоятельств
- романтические приключения
- детектив с харизматичным главным героем
- мистика
Участники с лучшими заявками будут приглашены для участия в питчинге.
Отбор на питчинг "КИНОТЕКСТ: Главная роль"30 августа 2016Проект КИНОТЕКСТ представляет новый формат питчинга, где успешные актеры выбирают ваш проект, чтобы исполнить в нем главную роль!
Сайт.
Требования к работам: развернутые заявки на короткометражные фильмы объемом не более двух листов, главным героем которых является персонаж (герой или героиня) от 25-ти до 40 лет.
Заявки принимаются на сайте.
Заявка должна содержать в себе аннотацию – краткое содержание проекта с указанием его оригинальной сути, актуальности, синопсис и подробная характеристика героев.
От одного автора допускается подача более одного проекта, но в лонг-лист войдет не более одного проекта от каждого автора.
ЭТАПЫ:

1 тур (заочный): прием заявок

Лонг-лист по итогам 1 тура будет опубликован 5 сентября 2016 года. Участники будут оповещены по электронной почте.

2 тур (заочный): прием готовых сценариев участников лонглиста до 10 сентября 2016 года.

Шорт-лист по итогам 2 тура будет опубликован 15-го сентября 2016 года.

3 тур (очный): публичная защита проекта перед членами жюри, продюсерской коллегией, экспертами и аудиторией состоится 24 сентября 2016 года.

Победители питчинга будут оглашены по итогам защиты в тот же день.
Конкурсный отбор текстов для участия в ежегодном совещании молодых писателей СПМ
15 ноября 2016Конкурсный отбор текстов для участия в ежегодном совещании молодых писателей СПМ.
Работы принимаются по адресу:
drama-spm@yandex.ru (драматургия) и kinodrama-spm@yandex.ru (кинодраматургия)
В тексте заявки обязательно указывайте Ф.И.О. по паспорту, творческий псевдоним (если есть), возраст, контактный телефон. Творческая биография – по желанию участника.
Сайт.
Возраст участников не старше 40 лет. Принимаются только оригинальные тексты. Произведения «по мотивам» не рассматриваются.
ДРАМАТУРГИЯ: руководители - Фарид Нагим, Максим Курочкин

КИНОДРАМАТУРГИЯ: руководители - Александр Железцов, Елена Исаева, Ольга Михайлова

Не более 2-х пьес/сценариев от одного автора. Принимаются только оригинальные тексты. Произведения «по мотивам» не рассматриваются.
Возраст участников не старше 40 лет
Тексты присылать в формате doc, txt, rtf по указанным адресам.
Все работы должны быть собраны в один файл.
К рассмотрению принимаются как рукописи, так и уже опубликованные тексты. Рукописи, не прошедшие по конкурсу, не рецензируются.
Стать участником Совещания молодых писателей СПМ может любой автор, подходящий по возрасту и прошедший творческий конкурс.
Участие в семинарах БЕСПЛАТНОЕ. К сожалению, у Союза писателей Москвы нет возможности оплатить авторам из других городов и стран дорогу и проживание.
Семинары проходят в форме открытого обсуждения. С каждым приглашенным автором и с каждой рукописью, прошедшей по конкурсу, ведется подробная индивидуальная работа. В обсуждении каждого текста принимают участие все авторы, приглашенные в семинар.
Руководители семинара имеют право рекомендовать авторов в Союз писателей Москвы.

Смотрите также Таблицу конкурсов пьес и Таблицу конкурсов прозы.

DramaFond.ru — О проекте (приглашаем к сотрудничеству, обмен ссылками и баннерами, поддержка).

Следите за комментариями — в них будем собирать условия актуальных разовых конкурсов и запросов на написание сценариев! (После дедлайна комментарий о конкурсе будет удаляться).

О новых статьях сайта DramaFond.ru и о конкурсах драматургии можно узнавать, не покидая главной страницы Яндекса. Разместите у себя на странице Яндекса виджет с заголовками новых статей сайта:

добавить на Яндекс


Комментарии:

27 comments
  1. Полина Рейнер

    Здравствуйте
    А куда делся фестиваль Голый король ?
    Они не отвечают, ничего не комментируют.
    Также, как и конкурс короткометр.кино на Одесской киностудии.
    Как бы узнать, хотя бы шорт-лист посмотреть? 

  2. Полина Рейнер

    С королём всё понятно, а Одесская киностудия? Там вообще безобразие творится, нет никаких сведений, ни сценариев, ни ответа.
    Найдите их, пожалуйста, сообщите, что у них там с финалом.

    С уважением, Екатерина 

  3. Ирина

    Здравствуйте
    Подскажите, пожалуйста, где почитать шорт-лист конкурса сценариев и идей «МАК» Московской школы нового кино?

  4. Елена

    Добрый день!
    Пожалуйста, добавьте в Вашу замечательную таблицу конкурс сценариев игрового фильма на тему «Человека труда» (подробнее на сайте http://www.trudfest.ru) 🙂 Прием заявок заканчивается 20 марта, важная тема и серьезные гранты. Спасибо!

  5. Лия

    Здравствуйте! Вижу конкурсы и дедлайн 2014 года и или январь 2015г. По ним ещё не подведены итоги или как понимать их присутствие в таблице? Извините, я новичок в этих делах.

    1. Маша Эшкинд

      Лия, если в информации о конкурсе все еще стоит дата 2014, значит, конкурс еще не объявил начало приема работ на этот год. Все актуальные на 2015 год конкурсы расположены в хронологическом порядке в начале таблицы, все остальные — в конце. Как только появляется новая информация, мы обновляем таблицу и переносим конкурс в соответствии с датой дедлайна.

  6. Владимир Тубольцев

    Здравствуйте, уважаемые работники кино!
    Пишет вам из Одессы журналист. Год назад в городском издательстве вышла моя киноповесть «Знаменитые и безвестные ваше благородие», написанная по дневниковым записям и воспоминаний моего отца — участника Русского экспедиционного корпуса во Франции (умер в 1943 году).
    В 2016 году Легиону чести, так назвали французы РЭК, исполнится 100 лет со дня его создания. Тема свежая, при советской власти искусственно забытая. Первая мировая война или Великая война волнует до сих пор многих людей на планете. Тому примеры во Франции (в Париже), где в июле 2011 года был открыт монумент, посвящённый РЭК (кстати, на открытии присутствовал В.В. Путин с командой. В Алжире, Греции и других местах есть много могил погибших русских воинов в Первой мировой. За этими могилами ухаживают люди, помня о храбрых русских воинах.
    Сейчас я из киноповести создаю сценарий по американскому формату. Я хочу спросить, могу ли я прислать киноповесть или только сценарий.
    С уважением, Владимир Тубольцев, Одесса.

    1. Владимир Тубольцев

      Уважаемые кинематографисты! Скажите, пожалуйста, Вас интересует тема Русского экспедиционного корпуса во Франции в период Первой мировой войны?
      У меня написан сценарий по голливудскому формату. Тема интересная. За все годы советской власти ни разу не поднималась на большом экране.
      Три друга, младших офицеров, сражаются за свободу Франции. Потом они попадают в Салоники, где идут кровопролитные бои. Разложение русской армии после отречения царя Николая второго и революции требуют от французов кардинальных действий. Они придумывают «трияж». К первой категории относятся те военнослужащие, кто решает остаться в рядах французской армии; во вторую категорию входят военнослужащие, которые хотят работать на заводах Франции. А третью категорию — отсылают в северную Африку, в колонии Франции.

  7. Ольга Головина

    Здравствуйте! Интересует шорт-лист фестиваля киносценарных работ «Настоящее». На письма не отвечают, информации нет никакой. Спасибо.

    1. Даня

      https://vk.com/nastfest

      Вот там на стене опубликовано, это группа фестиваля, листайте страницу вниз. Тоже удивился, что нигде ничего не сообщалось, кроме группы в контакте.

  8. Василий

    Все кинокомпании и киностудии, по факту, семейные фирмы или общины, в системе кинопроизводства в РФ!
    Объединение по системе «Чинечитта» или подобных в других странах, в РФ невозможно!
    В РФ кинопроизводство: «Все в лес, кто по дрова». Борьба за государственное финансирование отчаянное и взаимно враждебное между всеми кинопроизводителями! Производят детективы и прочее кино в полном отрыве от требований жизни народов РФ.
    Пример: 73 года существовал великий и могучий СССР, почему распался и исчез? В чём детектив создания и самоуничтожения СССР? Молодым гражданам РФ нет пояснений истины, нет веры в своё отчество, в котором всё временное и перестроечное!
    ВОВ показывается без истины понимания, куда то исчезли не 27 миллионов граждан империи СССР, а видимо все 40 или 50 миллионов. Только в моей семье 11 неизвестно пропавших, осталось 6 человек в живых из более 40-а членов семьи.
    Нам показывают в навязчивой рекламе разные «ФОРСАЖИ» убивая последние надежды на российскую нравственность и возможности взаимного выживания в родном отечестве!

    ИТОГ: Культуры отечества нет в современном кинематографе в РФ!

  9. Валерий

    Добрый день!
    Подскажите , куда или кому направить примерный сценарий (новые факты и эпизоды)к сериалу фильма А.Цекало «Фарца». Непосредственным участником событий того времени был я.

  10. Вита

    Вот вы пишете, что обновляете список конкурсов в таблице. Зачем же у вас стоят конкурсы, дедлайн которых уже давно закончился ?
    Плохая ваша таблица конкурсов. И комментарии тоже давнишние..
    Все в прошлом. Зачем она такая нужна — толку от нее никакого…

  11. Игорь

    Я не чего не понял, про ваши сценарии!Но у меня есть отличный сценарий, фантастика приключение. сценарий написан на два часа и двадцать минут. Это изменит взгляды заграничных компаний, по поводу того что Россия не умеет снимать фильмы! Уж поверьте они удивляться! И у меня вопрос к этому сайту, кому можно предложить этот сценарий, толковому режиссеру, или компании, но только российской!? Цена сценария меня не интересует. Но это будет новый рывок в кинематографии России. Просто хочется утереть всем им носы!))

  12. Анна

    Почему так давно не обновлялась таблица? Хотелось бы узнать побольше об актуальных конкурсах.

  13. Кира

    Уберите, пожалуйста, всё старое, не актуальное уже, все комментарии прошлых лет. Создается впечатление запущенности, заброшенности, бездействия.

  14. Василий

    Проживаем за рубежами вне РФ, кино российского по истине нет,
    смотреть и вдохновиться отечеством невозможно, кино превращено в бизнес наживы и разврата всей нравственности, по истине нет кино без убийства, насилия, воровства, подлости всех человеческих отношений! Мои внуки, на основе кино и телевидения, боятся въезжать на территорию РФ. Нам родителям и дедам с бабулями боль и безнадёга, внучка живёт в работает на чужбине в Лондоне, внук мается в Эстонии!
    Получилось и создано разъединение Россиян средствами культуры!

  15. Василий

    Может возможно точно оповещать сценаристов о сроках приёма сценариев, физическое лицо, принимающее сценарии, и его интернет адрес, все контактные данные. Без получения этих сведений посылать сценарии бесполезно:»на деревню к дедушке Константин Макарычу» Куда бы не посылал сценарии никогда не получал ответов! Такова система культуры в РФ, все фирмы и компании производящие культуру общинные частные, культовые производства, никакого отношения не имеющие к государству, кроме зарабатывания денег любыми средствами! Культуры нет, ибо данная культура отображает весь бизнес РФ и всю структуру выживания.

  16. ольга

    КРИМИНАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ
    (полный метр)

    Сценарий готов и разбит по сценам.

    В основе сценария лежат события 90-х годов, когда криминальные структуры потянулись занимать государственные посты для использования их в реализации своих планов обогащения. Но всё как то пошло не так. Тонкая грань разоблачения держится на протяжении всего фильма.
    В достаточной степени выражены острокомедийные сцены, смех который доведёт зрителя до истерики.

    Нужен синопсис- пожалуйста. Пишите на почту: abcd109@mail.ru

Добавить комментарий для Полина Рейнер Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *