Loading...

Все конкурсы сценариев и питчинги в виде таблицы

В этой таблице условия всех действующих конкурсов сценариев и питчингов. Таблица постоянно обновляется. Если вы заметили неточности или узнали о новом конкурсе — пожалуйста, поделитесь информацией (можно в комментариях).

КОНКУРСЫ СЦЕНАРИЕВ

Обязательно сходите по ссылкам и уточните условия заинтересовавших вас конкурсов!

Последнее обновление таблицы – 15.05.2018

Конкурс сценариевДедлайнКонкурс, организаторы | Срок подачи (дедлайн) | Эл. адрес | АнкетаУсловия, номинацииРезультаты (лонг, шорт, призы, итоги, фестиваль)
Конкурсы сценариев и питчинги 2018 года:
Х Московский Питчинг Дебютантов5 марта 2018
прием заявок закончен
Организатор Питчинга – Молодежный центр Союза кинематографистов России.
Прием заявок ведется на
сайте.
1) Игровое полнометражное кино – заявки и сценарии полнометражных игровых фильмов и телефильмов хронометражем свыше 60 минут.
2) Телесериалы и веб-сериалы – заявки и сценарии пилотных серий телесериалов и сериалов для интернета.
3) Игровое короткометражное кино – заявки и сценарии игровых фильмов продолжительностью до 30 минут.
4) Документальное кино – заявки на создание документальных фильмов.
Лауреаты в каждой номинации получают денежный приз от Союза кинематографистов России и письмо поддержки от Союза кинематографистов России в Министерство культуры Российской Федерации для возможной дальнейшей реализации.
Второй Питчинг киносценариев в рамках международного фестиваля «Человечное кино» и Всероссийского Питчинга Дебютантов20 марта 2018Организаторы: кафедра режиссуры кино и ТВ Челябинского государственного института культуры, Молодежный центр Союза кинематографистов России при поддержке Фонда Президентских грантов, Cоюза кинематографистов России и др. Сайт.
Для участия в питчинге необходимо скачать заявку и отправить ее вместе со сценарием на e-mail krasavina1@mail.ru.
Приглашаются работы авторов в возрасте от 18–35 лет в номинациях «Игровое короткометражное кино» и «Неигровое короткометражное кино». Победители питчинга получат дипломы, а также сертификаты партнеров на обучение, аренду оборудования и др. Главный победитель получит продюсерскую поддержку оргкомитета фестиваля «ЧелоВечное кино», которая нацелена на реализацию проекта в течение календарного года.
Всероссийский сценарный конкурс кино- /тв- /веб- проектов25 марта 2018Организатор - Кино.Платформа Potential.
Участник подает заявку через форму на сайте.
Принимаются проекты по следующим категориям: полнометражный фильм, телесериал, веб-сериал, короткометражный фильм. Участник может подать не более 2 заявок в каждой из категории.
Подробности участия.
Победитель получит продюсерскую поддержку и стартовое финансирование 500 000 руб.
Прием сценариев от Свердловской киностудии22 апреля 2018Страница Свердловской киностудии.
Принимаются сценарии полнометражных игровых фильмов, детских игровых фильмов, а также сценарии короткометражных игровых фильмов на тему «Это Россия», раскрывающие привлекательные, сильные стороны нашей страны, ее жителей и культуры. Несколько эпизодов будут объединены в альманах.
Сценарии отправлять на почту info@sverdlovskfilmstudios.com
Требования к заявке:
1. Название проекта
2. Жанр
3. Хронометраж
4. Логлайн (не более 140 знаков)
5. Синопсис (не более 1 000 знаков) – обязательно!
6. Сценарий (голливудский формат записи)
Выбранные сценарии будут спродюсированы Свердловской киностудией.
Первый Севастопольский Питчинг кинопроектов 25 апреля 2018Сайт.
Заявка на участие обязательно должна включать в себя синопсис проекта, готовый сценарий (для полнометражных и короткометражных игровых картин) или сценарную заявку (для документальных картин), презентацию проекта (оформленную в один файл, формат файла должен быть*.pdf).
От одного автора (или группы авторов) принимается не более 2-х заявок в каждую номинацию.Победители и участники Питчинга в каждой номинации получают призы от организаторов Питчинга, членов Экспертного совета, партнеров Питчинга.
"Питч Лаб" – питчинг-инкубатор для опытных и начинающих сценаристов от СТС Медиа29 апреля 2018Организатор - СТС Медиа.
Сайт.
На конкурс ждут сценаристов с проектами самой разной направленности: полнометражные фильмы, сериалы, полнометражные анимационные картины, анимационные сериалы, а также трансмедийный и диджитал-контент.
Каждый участник может подать до трех заявок. Также есть возможность подать заявку от имени группы сценаристов.Шорт-лист объявят 21 мая, а победителей – до 10 июня.
Конкурс сценариев для короткометражного фильма30 апреля 2018Организатор - киностудия "Три Товарища" (г. Самара)
Для участия в конкурсе необходимо заполнить
форму заявки на сайте.
Жанр: драма, драмеди, остросюжетная драма
Время действия: лето или осень, наши дни
Локация: город или природа средней полосы России. Интерьерные локации. Количество локаций минимальное (1-5)
Количество персонажей – не более 5
Хронометраж: короткий метр (не более 10 минут)
Американский формат. Обязательно наличие синопсиса
По итогам конкурса команда киностудии выберет одного победителя, который и получит главный приз – съемки фильма по его сценарию. Итоги конкурса будут подведены 15 мая 2018 года на сайте киностудии.
“Screenlife Project” 1 мая 2018Организаторы - компания Bazelevs и Тимур Бекмамбетов
Сайт.
Это конкурс для сценаристов, режиссеров и продюсеров. Для участия в конкурсе нужно отправить свой проект через форму на сайте и защитить его на питчинге. Главное условие – #screenlife формат и знание английского языка на уровне intermediate.
Проекты рассматриваются в четырех категориях: короткометражный или полнометражный фильм, сериал или мини сериал.В каждой категории будет выбрано по 5 финалистов, которые смогут принять участие в недельном мастер-классе и питчинге с Тимуром Бекмамбетовым. Проекты победителей будут полностью профинансированны и спродюссированны компанией Bazelevs.
Сценарный конкурс от Яндекс.Такси25 мая 2018Организатор - Яндекс. Такси
Сайт.
Мы хотим поразмышлять на тему будущего - того, что наступит уже завтра. Никакой фантастики: никаких пришельцев или инопланетян. Мы ждём режиссёрское, сценарное исследование на тему "настоящего будущего", которое уже наступило или наступит вот-вот.
Хронометраж - 8-10 минут, 2 съемочных дня, не более 3 локаций.
Вы можете придумать историю в любом жанре, главное условие — в ней должно участвовать такси: как место действия, как фон происходящего или как главный герой.
Финалисты защитят свои сценарии на питчинге перед пятью лучшими кинокомпаниями и продюсерами, которые станут кураторами пятерым победителям.
Конкурс на создание сценария полнометражного фильма от киностудии "Илья Муромец"26 мая 2018Жанр: семейная комедия.

Заявки принимаются на
сайте IWantFilm.
ема: Мужчина и женщина (35-45 лет) переживают кризис в семейных отношениях. В начале истории мы застаем их на грани развода. Однако паре удается, преодолев определенные препятствия, сохранить семью. История должна быть близкой сегодняшним людям, узнаваемой. Желательно, чтобы она разворачивалась не в Москве. Желательно, чтобы у пары был ребенок или несколько детей. Конкурс будет проходить в два этапа.
На 1-м этапе с 5 по 26 мая будут приниматься короткие синопсисы (идея будущего фильма).
Финалисты, прошедшие первый этап, должны будут в течение двух недель прислать развернутый синопсис фильма.
2-й этап пройдет со 2 по 16 июня.
С победителями конкурса киностудия «Илья Муромец» заключит договор на написание сценария.
Шукшинский питчинг дебютантов1 июня 2018Организатор - Всероссийский Шукшинский кинофестиваль.
Сайт.
Для участия нужно скачать анкету на сайте и отправить ее на электронную почту altaipitching@mail.ru. При отправке в теме письма необходимо указать «Заявка. Питчинг кинопроектов».
К рассмотрению принимаются работы в следующих категориях:
— игровое полнометражное кино (заявки и сценарии полнометражных игровых фильмов и телефильмов хронометражем свыше 60 минут);
— игровое короткометражное кино (заявки и сценарии фильмов продолжительностью до 30 минут);
— документальное кино (заявки на создание документальных фильмов).
Публичная защита сценариев и сценарных заявок состоится 25 июля 2018 года в рамках XX Всероссийского Шукшинского кинофестиваля.
Конкурс сценариев "Личное дело"15 октября 2018Организатор - журнал "Искусство кино"
Сайт.
Сценарии принимаются по адресу: lichnoedeloik@gmail.com с указанием имени, фамилии, телефона и адреса автора. На этот же адрес можно направлять и все вопросы.
В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре.
В конкурс принимаются сценарии игровых полнометражных фильмов и мини-сериалов (не более четырех серий) о современной российской жизни, нигде не опубликованные и не выложенные в Сети.
15 декабря 2018 года жюри объявит победителей.
Конкурсы сценариев прошлых лет, информация по которым пока не обновлялась организаторами:
Сценарные номинации на Волошинском конкурсе1 августа 2017Выдвижение работ осуществляется путём отправки произведений по электронному адресу: fatinia@gmail.com с пометкой "ВОЛОШИНСКИЙ КОНКУРС. КИНО КОКТЕБЕЛЬ"
Сайт.
Номинации:
1. "Изгнанники, Скитальцы и Поэты…" - короткометражные сценарии (игровые, документальные, анимационные), посвященные М.А. Волошину и его окружению или экранизации их произведений.
2. Заявки на полнометражные сценарии (игровые, документальные, анимационные), посвященные М.А. Волошину и его окружению или экранизации их произведений
Авторы лучших работ будут приглашены на бесплатные мастер-классы "Сценарии игрового, документального, анимационного фильмов".
Конкурс сценарных заявок "Счастье - это..." от компании Disney30 сентября 2017Организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Уолт Дисней Компани СНГ».
Заявки принимаются через регистрационную форму на официальном сайте конкурса.
Номинации:
1. Конкурс сценаристов.
Принять участие можно специалистам с профильным образованием в сфере кино или другим гуманитарным образованием. Не более 3 работ.
2. Всенародный конкурс «Счастливые истории" - принять участие может любой человек от 6 до 70 лет. Принимается неограниченное количество работ.
Из всех поступивших работ жюри Конкурса отберёт 14 заявок. Авторам будет предложено заключить договор с ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», предусматривающий выплату гонорара за создание сценариев, и участвовать в создании полноценных сценариев для четырнадцати новелл фильма Disney «Счастье — это…» под руководством профессиональных авторов. На финальном этапе «Конкурса сценаристов» из 14 сценариев продюсерами и членами жюри будут отобраны 7 сценариев для постановки новелл Фильма.
В номинации "Счастливые истории" будут объявлены 50 победителей.
Питчинг телекомпании «Амедиа»31 января 2016Организатор - телекомпания "Амедиа".
Необходимо прислать на pitching@amediafilm.com заявку, синопсис/пилотную серию в диалогах и продюсерскую презентацию на любую из следующих тем (см.соседнюю колонку)
Также от участников вместе с заяквкой требуется самопрезентация – «расскажи, кто ты, что тебя вдохновляет, над чем и где ты работал, как с тобой связаться».

Требования к участникам:

1. Авторы и/или правообладатели презентаций кинопроектов и сценариев.
2. Лица старше 18 лет.
3. Наличие профильного высшего образования и/или опыта работы в теле- и киноиндустрии.
ТЕМЫ:

современная жизнь россиян, новые тенденции в обществе за последнее десятилетие
- личность исторического масштаба
- судьбоносное событие или выразительная эпоха
- житейские, женские истории/преодоление жизненных обстоятельств
- романтические приключения
- детектив с харизматичным главным героем
- мистика
Участники с лучшими заявками будут приглашены для участия в питчинге.
Отбор на питчинг "КИНОТЕКСТ: Главная роль"30 августа 2016Проект КИНОТЕКСТ представляет новый формат питчинга, где успешные актеры выбирают ваш проект, чтобы исполнить в нем главную роль!
Сайт.
Требования к работам: развернутые заявки на короткометражные фильмы объемом не более двух листов, главным героем которых является персонаж (герой или героиня) от 25-ти до 40 лет.
Заявки принимаются на сайте.
Заявка должна содержать в себе аннотацию – краткое содержание проекта с указанием его оригинальной сути, актуальности, синопсис и подробная характеристика героев.
От одного автора допускается подача более одного проекта, но в лонг-лист войдет не более одного проекта от каждого автора.
ЭТАПЫ:

1 тур (заочный): прием заявок

Лонг-лист по итогам 1 тура будет опубликован 5 сентября 2016 года. Участники будут оповещены по электронной почте.

2 тур (заочный): прием готовых сценариев участников лонглиста до 10 сентября 2016 года.

Шорт-лист по итогам 2 тура будет опубликован 15-го сентября 2016 года.

3 тур (очный): публичная защита проекта перед членами жюри, продюсерской коллегией, экспертами и аудиторией состоится 24 сентября 2016 года.

Победители питчинга будут оглашены по итогам защиты в тот же день.
Конкурсный отбор текстов для участия в ежегодном совещании молодых писателей СПМ
15 ноября 2016Конкурсный отбор текстов для участия в ежегодном совещании молодых писателей СПМ.
Работы принимаются по адресу:
drama-spm@yandex.ru (драматургия) и kinodrama-spm@yandex.ru (кинодраматургия)
В тексте заявки обязательно указывайте Ф.И.О. по паспорту, творческий псевдоним (если есть), возраст, контактный телефон. Творческая биография – по желанию участника.
Сайт.
Возраст участников не старше 40 лет. Принимаются только оригинальные тексты. Произведения «по мотивам» не рассматриваются.
ДРАМАТУРГИЯ: руководители - Фарид Нагим, Максим Курочкин

КИНОДРАМАТУРГИЯ: руководители - Александр Железцов, Елена Исаева, Ольга Михайлова

Не более 2-х пьес/сценариев от одного автора. Принимаются только оригинальные тексты. Произведения «по мотивам» не рассматриваются.
Возраст участников не старше 40 лет
Тексты присылать в формате doc, txt, rtf по указанным адресам.
Все работы должны быть собраны в один файл.
К рассмотрению принимаются как рукописи, так и уже опубликованные тексты. Рукописи, не прошедшие по конкурсу, не рецензируются.
Стать участником Совещания молодых писателей СПМ может любой автор, подходящий по возрасту и прошедший творческий конкурс.
Участие в семинарах БЕСПЛАТНОЕ. К сожалению, у Союза писателей Москвы нет возможности оплатить авторам из других городов и стран дорогу и проживание.
Семинары проходят в форме открытого обсуждения. С каждым приглашенным автором и с каждой рукописью, прошедшей по конкурсу, ведется подробная индивидуальная работа. В обсуждении каждого текста принимают участие все авторы, приглашенные в семинар.
Руководители семинара имеют право рекомендовать авторов в Союз писателей Москвы.

Смотрите также Таблицу конкурсов пьес и Таблицу конкурсов прозы.

DramaFond.ru — О проекте (приглашаем к сотрудничеству, обмен ссылками и баннерами, поддержка).

Следите за комментариями — в них будем собирать условия актуальных разовых конкурсов и запросов на написание сценариев! (После дедлайна комментарий о конкурсе будет удаляться).

О новых статьях сайта DramaFond.ru и о конкурсах драматургии можно узнавать, не покидая главной страницы Яндекса. Разместите у себя на странице Яндекса виджет с заголовками новых статей сайта:

добавить на Яндекс


Комментарии:

27 comments
  1. Полина Рейнер

    Здравствуйте
    А куда делся фестиваль Голый король ?
    Они не отвечают, ничего не комментируют.
    Также, как и конкурс короткометр.кино на Одесской киностудии.
    Как бы узнать, хотя бы шорт-лист посмотреть? 

  2. Полина Рейнер

    С королём всё понятно, а Одесская киностудия? Там вообще безобразие творится, нет никаких сведений, ни сценариев, ни ответа.
    Найдите их, пожалуйста, сообщите, что у них там с финалом.

    С уважением, Екатерина 

  3. Ирина

    Здравствуйте
    Подскажите, пожалуйста, где почитать шорт-лист конкурса сценариев и идей «МАК» Московской школы нового кино?

  4. Елена

    Добрый день!
    Пожалуйста, добавьте в Вашу замечательную таблицу конкурс сценариев игрового фильма на тему «Человека труда» (подробнее на сайте http://www.trudfest.ru) 🙂 Прием заявок заканчивается 20 марта, важная тема и серьезные гранты. Спасибо!

  5. Лия

    Здравствуйте! Вижу конкурсы и дедлайн 2014 года и или январь 2015г. По ним ещё не подведены итоги или как понимать их присутствие в таблице? Извините, я новичок в этих делах.

    1. Маша Эшкинд

      Лия, если в информации о конкурсе все еще стоит дата 2014, значит, конкурс еще не объявил начало приема работ на этот год. Все актуальные на 2015 год конкурсы расположены в хронологическом порядке в начале таблицы, все остальные — в конце. Как только появляется новая информация, мы обновляем таблицу и переносим конкурс в соответствии с датой дедлайна.

  6. Владимир Тубольцев

    Здравствуйте, уважаемые работники кино!
    Пишет вам из Одессы журналист. Год назад в городском издательстве вышла моя киноповесть «Знаменитые и безвестные ваше благородие», написанная по дневниковым записям и воспоминаний моего отца — участника Русского экспедиционного корпуса во Франции (умер в 1943 году).
    В 2016 году Легиону чести, так назвали французы РЭК, исполнится 100 лет со дня его создания. Тема свежая, при советской власти искусственно забытая. Первая мировая война или Великая война волнует до сих пор многих людей на планете. Тому примеры во Франции (в Париже), где в июле 2011 года был открыт монумент, посвящённый РЭК (кстати, на открытии присутствовал В.В. Путин с командой. В Алжире, Греции и других местах есть много могил погибших русских воинов в Первой мировой. За этими могилами ухаживают люди, помня о храбрых русских воинах.
    Сейчас я из киноповести создаю сценарий по американскому формату. Я хочу спросить, могу ли я прислать киноповесть или только сценарий.
    С уважением, Владимир Тубольцев, Одесса.

    1. Владимир Тубольцев

      Уважаемые кинематографисты! Скажите, пожалуйста, Вас интересует тема Русского экспедиционного корпуса во Франции в период Первой мировой войны?
      У меня написан сценарий по голливудскому формату. Тема интересная. За все годы советской власти ни разу не поднималась на большом экране.
      Три друга, младших офицеров, сражаются за свободу Франции. Потом они попадают в Салоники, где идут кровопролитные бои. Разложение русской армии после отречения царя Николая второго и революции требуют от французов кардинальных действий. Они придумывают «трияж». К первой категории относятся те военнослужащие, кто решает остаться в рядах французской армии; во вторую категорию входят военнослужащие, которые хотят работать на заводах Франции. А третью категорию — отсылают в северную Африку, в колонии Франции.

  7. Ольга Головина

    Здравствуйте! Интересует шорт-лист фестиваля киносценарных работ «Настоящее». На письма не отвечают, информации нет никакой. Спасибо.

    1. Даня

      https://vk.com/nastfest

      Вот там на стене опубликовано, это группа фестиваля, листайте страницу вниз. Тоже удивился, что нигде ничего не сообщалось, кроме группы в контакте.

  8. Василий

    Все кинокомпании и киностудии, по факту, семейные фирмы или общины, в системе кинопроизводства в РФ!
    Объединение по системе «Чинечитта» или подобных в других странах, в РФ невозможно!
    В РФ кинопроизводство: «Все в лес, кто по дрова». Борьба за государственное финансирование отчаянное и взаимно враждебное между всеми кинопроизводителями! Производят детективы и прочее кино в полном отрыве от требований жизни народов РФ.
    Пример: 73 года существовал великий и могучий СССР, почему распался и исчез? В чём детектив создания и самоуничтожения СССР? Молодым гражданам РФ нет пояснений истины, нет веры в своё отчество, в котором всё временное и перестроечное!
    ВОВ показывается без истины понимания, куда то исчезли не 27 миллионов граждан империи СССР, а видимо все 40 или 50 миллионов. Только в моей семье 11 неизвестно пропавших, осталось 6 человек в живых из более 40-а членов семьи.
    Нам показывают в навязчивой рекламе разные «ФОРСАЖИ» убивая последние надежды на российскую нравственность и возможности взаимного выживания в родном отечестве!

    ИТОГ: Культуры отечества нет в современном кинематографе в РФ!

  9. Валерий

    Добрый день!
    Подскажите , куда или кому направить примерный сценарий (новые факты и эпизоды)к сериалу фильма А.Цекало «Фарца». Непосредственным участником событий того времени был я.

  10. Вита

    Вот вы пишете, что обновляете список конкурсов в таблице. Зачем же у вас стоят конкурсы, дедлайн которых уже давно закончился ?
    Плохая ваша таблица конкурсов. И комментарии тоже давнишние..
    Все в прошлом. Зачем она такая нужна — толку от нее никакого…

  11. Игорь

    Я не чего не понял, про ваши сценарии!Но у меня есть отличный сценарий, фантастика приключение. сценарий написан на два часа и двадцать минут. Это изменит взгляды заграничных компаний, по поводу того что Россия не умеет снимать фильмы! Уж поверьте они удивляться! И у меня вопрос к этому сайту, кому можно предложить этот сценарий, толковому режиссеру, или компании, но только российской!? Цена сценария меня не интересует. Но это будет новый рывок в кинематографии России. Просто хочется утереть всем им носы!))

  12. Анна

    Почему так давно не обновлялась таблица? Хотелось бы узнать побольше об актуальных конкурсах.

  13. Кира

    Уберите, пожалуйста, всё старое, не актуальное уже, все комментарии прошлых лет. Создается впечатление запущенности, заброшенности, бездействия.

  14. Василий

    Проживаем за рубежами вне РФ, кино российского по истине нет,
    смотреть и вдохновиться отечеством невозможно, кино превращено в бизнес наживы и разврата всей нравственности, по истине нет кино без убийства, насилия, воровства, подлости всех человеческих отношений! Мои внуки, на основе кино и телевидения, боятся въезжать на территорию РФ. Нам родителям и дедам с бабулями боль и безнадёга, внучка живёт в работает на чужбине в Лондоне, внук мается в Эстонии!
    Получилось и создано разъединение Россиян средствами культуры!

  15. Василий

    Может возможно точно оповещать сценаристов о сроках приёма сценариев, физическое лицо, принимающее сценарии, и его интернет адрес, все контактные данные. Без получения этих сведений посылать сценарии бесполезно:»на деревню к дедушке Константин Макарычу» Куда бы не посылал сценарии никогда не получал ответов! Такова система культуры в РФ, все фирмы и компании производящие культуру общинные частные, культовые производства, никакого отношения не имеющие к государству, кроме зарабатывания денег любыми средствами! Культуры нет, ибо данная культура отображает весь бизнес РФ и всю структуру выживания.

  16. ольга

    КРИМИНАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ
    (полный метр)

    Сценарий готов и разбит по сценам.

    В основе сценария лежат события 90-х годов, когда криминальные структуры потянулись занимать государственные посты для использования их в реализации своих планов обогащения. Но всё как то пошло не так. Тонкая грань разоблачения держится на протяжении всего фильма.
    В достаточной степени выражены острокомедийные сцены, смех который доведёт зрителя до истерики.

    Нужен синопсис- пожалуйста. Пишите на почту: abcd109@mail.ru

Добавить комментарий для Лия Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *