Loading...
КонкурсыКонкурсы пьесРезультаты конкурсов пьес

Шорт-лист «Любимовки-2017»

Опубликован шорт-лист фестиваля молодой драматургии «Любимовка».

Работы, отобранные для представления на фестивале:

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА

Наталья Блок «Меня волнует вся х**ня», Херсон
Екатерина Бондаренко «Женщины и дети», Москва
Анастасия Букреева «Ганди молчал по субботам», Санкт-Петербург
Ирина Васьковская «Визит», Екатеринбург
Инга Воск «Гриша», Лос-Анджелес
Марина Дадыченко «Карась», Санкт-Петербург
Андрей Иванов «С училища», Москва
Аня Кизикова «Перемать», Екатеринбург
Маша Конторович «Мама, мне оторвало руку», Екатеринбург
Полина Коротыч «Я на Шостаковича 5», Санкт-Петербург
Антон Лоскутов «Рождество», Сергиев Посад
Ольга Малышева «Всё спокойно», Алматы
Йося Олишевский «Как я стал разговаривать с Толиком», Смоленск
Богдан Перепалец, Олег Перепалец «Убийство», Барнаул
Александр Савуха «Едва уловимые мстители…», Минск
Дима Соколов «Родной», Москва
Ринат Ташимов «Первый хлеб», Екатеринбург
Мария Хансард «На сцене», Москва
Тоня Яблочкина «Юра», Москва
Игорь Яковлев «На луне», Уфа

КЛУБНАЯ ПРОГРАММА

Максим Досько «Лабрум», Минск
Дарья Ларионова «Бог Мишка», Самара
Наталья Милантьева «Пилорама плюс», Москва
Александр Середин «Гимнастический козёл», Харьков

FRINGE-ПРОГРАММА «СПОРНАЯ ТЕРРИТОРИЯ»

Гульнара Голикова «Элсбет», Киров
Дарья Горновитова «Страх и ненависть в Ласт-Вегасе», Самара
Елена Демидова «Текстогенератор «Дальние родственники»», Москва
Александр Каргин «Про линя», Москва
Андрей Киселев «Индивиды и атомарные предложения», Москва
Даниил Стрелецкий «12 монологов Гамлета», Киев
Елена Шабалина «Лес на горе печали», Москва

ВНЕКОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

В этом году офф-программу Любимовки, в которой участвуют состоявшиеся драматурги, курирует Павел Руднев, театральный критик, доцент ГИТИСа, кандидат искусствоведения, помощник худрука МХТ и ректора Школы-студии МХАТ по спецпроектам.
Павел составил программу из четырёх пьес и комментирует свой выбор:

— Конкурс Любимовки сегодня заметно помолодел. Драматургические поколения нулевых и девяностых легитимировались, активно прошли на сцену, сложились в определенную иерархию, и миссией обновленной Любимовки стал рекрутинг новейшего поколения, которому, быть может, суждено будет стать знаменитым только в 2020-е. Организаторы фестиваля стараются заметить начало творческой работы и умение схватывать реальность в драматических парадоксах — и дальше вести новых авторов за собой, «дежурить» возле них.

Программа, собранная мной, пытается обратить внимание на яркие пьесы состоявшихся, маститых авторов. В этом году это четыре пьесы.

«Сережа очень тупой» Дмитрия Данилова — вторая пьеса именитого прозаика, ставшего писать для театра после колоссального успеха его первой пьесы «Человек из Подольска», к которой моментально театры стали приглядываться. Опыт Данилова важен для того, чтобы другие российские прозаики преодолели границы своего жанрового гетто и стали работать для театра, который может значительно расширить аудиторию современной литературы.

Два новых текста от белорусской ветви новой пьесы:

«Кодекс курильщика» Константина Стешика, где изучается феномен страсти к насилию в современном обществе,

и «Точки на временной оси» Дмитрия Богославского, написанного в любопытном жанре подписей к фотографиям.

Олег Михайлов в последнее время резко меняет свою интонацию, стиль, жанр — и перед зрителем предстанет его новая остросюжетная пьеса «Красная комната».

Источник — сайт «Любимовки».


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *