Дорогие участники «Весеннего Драмафона-2016!»
Представляем вам членов нашего экспертного совета — именно они напишут рецензии на 10 работ самых активных наших участников (о том, как им стать, читайте здесь).
В экспертный совет вошли драматурги, театральные и кинокритики. Большинство уже знакомы вам по прошлому забегу — «Осеннему Драмафону-2014».
Благодарим экспертов за длительное сотрудничество с нашим проектом и желаем им интересных текстов для рецензирования!
Елизавета Авдошина
Журналист.
Окончила филологический факультет МПГУ (бывш. Ленина). Защитила диплом по новой драме («Идейно-художественное своеобразие драматургии Василия Сигарева»). Писала в общеуниверситетскую газету «Московский студент» (2012-2014гг.).
С 2013г.-2015г. — корреспондент интернет-изданий фестиваля «Золотая Маска» и газеты «Рамтограф» Молодежного театра (РАМТ), сайта «ПроДвижение», порталов CHEKHOVED и TEAТRON-JOURNAL.
Публиковалась в театральных журналах «Театр чудес», «Театрал», «Станиславский».
В настоящее время внештатный автор «Независимой газеты», отдел культура.
Прочитать рецензии Елизаветы Авдошиной на работы участников «Осеннего Драмафона-2014».
Дарья Голубева
Театровед, театральный критик, литературный консультант, переводчик.
Окончила театроведческий факультет СПбГАТИ. Поступила в аспирантуру на том же факультете и покинула ее через полгода обучения с желанием постигать новое и ездить по разным городам за работой внутри театрального процесса.
В театрах и на фестивалях работала, начиная со второго курса. Хотя уже на первом помогала великому Льву Иосифовичу Гительману на фестивале «Радуга» и считает эти дни чуть ли не самыми важными в процессе обучения в Академии. Потом было много разных коллективов. Самые любимые: театр Романа Габриа, Такой Театр, Этюд-театр. Научилась практическим вещам: администрировать, проводить pr-кампании спектаклей и театральных акций (во многом благодаря курсам Марии Бошаковой), организовывать гастрольные выезды, справляться с функциями smm-специалиста, помрежа и звукорежиссера. Сейчас работает на разных проектах в качестве литературного консультанта.
Интересуется современной драматургией, в 2011 году отсмотрела всю конкурсную программу фестиваля «Текстура» в Перми.
Тексты пишет редко и под настроение. С профессией внутренне конфликтует. Считает, что актеров, режиссеров, художников и авторов нужно любить и в первую очередь уважительно относиться к их труду. Предпочитает работу в театре. Но, тем не менее, мечтает о создании собственного альтернативного театрального периодического издания.
За последние два года (после спектакля «Графоман» А. Баргмана в Театре им. В.Ф. Комиссаржевской) успела создать подстрочный перевод пьесы Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?», написать инсценировку по роману Сомерсета Моэма «Театр» (спектакль з.а. России Маргариты Бычковой в Театре им. В.Ф. Комиссаржевской), совместно с Александром Баргманом переработать пьесу Леонида Леонова «Унтиловск» для театра «Современник» (спектакль не выпущен); в ноябре в Театре им. В.Ф. Комиссаржевской вышла премьера спектакля А. Баргмана по пьесе Григория Горина «Дом, который построил Свифт» (литературный консультант), сейчас идет работа над сборником одноактных пьес Матея Вишнека «Прикинь, что ты — Бог» в Комиссаржевке и над пьесой Жеральда Сиблейраса «Ветер в тополях» в Тюменском драматическом театре (литературный консультант и переводчик) — в обоих случаях режиссер также Александр Баргман.
Публиковалась в интернет-газете «Бумага», интернет-портале iUni.ru, журнале и на портале «Ваш Досуг».
Прочитать рецензии Дарьи Голубевой на работы участников «Осеннего Драмафона-2014» — ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2.
Татьяна Загдай
Сценарист, преподаватель сценарного мастерства, один из основателей Питчинга КИНОТЕКСТ.
В 2012 году окончила мастерскую Олега Дормана и Людмилы Голубкиной на Высших курсах сценаристов и режиссёров. Выпускница мастерской кинодраматургии и сценарного мастерства Михаила Фатахова, сценарной мастерской Пола Брауна в Москве.
Автор сценариев к фильмам «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности», «Счастье – это» (компания Disney), короткометражных фильмов «На карандаш», «Одна минута» и многих других. Победитель конкурса «Счастье – это» компании Disney, Победитель I Питчинга Дебютантов ММКФ, финалист сценарного конкурса фестиваля «Лучезарный ангел», лауреат фестиваля KONIK «За лучший сценарий» к фильму «Одна минута».
Татьяна Мирошник
Сценарист и режиссер.
Окончила ВГИК.
Сценарист художественных фильмов «Виртуальный роман», «Служба 21», «Конец света», «Встречная полоса», «Рябиновый вальс», «Частное пионерское», «Клятва», «Аромат шиповника», «Гроздья винограда» и т.д.
Сценарист и режиссер документальных фильмов «Посланник Патриарха» и «Солдаты наши меньшие».
Режиссер-постановщик сериалов «Встречная полоса» и «Аромат шиповника».
Креативный продюсер трилогии «Частное пионерское».
Прочитать рецензии Татьяны Мирошник на работы участников «Осеннего Драмафона-2014».
Олег Михайлов
Драматург, сценарист, член Союза писателей Москвы.
Лауреат Международных конкурсов драматургии «Ремарка» (2014 г.) и «Маленькая премьера-2014».
Лауреат Ежегодного всероссийского конкурса драматургов под девизом «Долг, Честь, Достоинство» (2012г.), проводимого журналом «Современная драматургия».
Лауреат Х Международного литературного конкурса им. М.А. Волошина (2012); призер международных драматургических конкурсов «Действующие лица», «Евразия», «Свободный театр» и «Badenweiler». Участник семинара СТД РФ «Авторская сцена» (г. Владимир, 2013 год), участник фестивалей драматургии «Новая драма», «Любимовка» (Москва), «Propaganda: A Festival Celebrating Russian Voices» (Нью-Йорк, США), «ТИЖДЕНЬ АКТУАЛЬНОЇ П’ЄСИ» (Киев, Украина), фестиваля-лаборатории драматургии для детских театров «АртТюзАрт» (Харьков, Украина) и других.
Спектакли по пьесам Олега Михайлова поставлены во многих городах России и Украины. Сценические чтения пьес проходили в Харькове, Коктебеле, Москве, Киеве, Минске, Штутгарте, Лондоне и Нью-Йорке. Пьесы переведены на английский, эстонский и украинский языки.
Прочитать рецензии Олега Михайлова на работы участников «Осеннего Драмафона-2014».
Ирина Пекарская
Театральный и кинокритик, завлит Костромского камерного драматического театре п/р Б.И. Голодницкого.
Окончила Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, исторический факультет. Затем — Институт современного иудаизма стран СНГ в Москве, специализируется на еврейской традиции и языке иврит.
В 2009 году закончила аспирантуру КГУ им. Н.А. Некрасова, кафедра социальной философии.
После публикации рецензии в блоге СТД Start Up была приглашена Павлом Рудневым принять участие в лаборатории молодой критики фестиваля АртМиграция-2013. С осени 2013 года — участник лаборатории молодой критики Г.А Заславского.
Заведующая литературной частью Костромского камерного драматического театра п/р Б.И.Голодницкого.
Прочитать рецензии Ирины Пекарской на работы участников «Осеннего Драмафона-2014».
Юлия Шумова
Театровед, театральный менеджер.
Окончила Ярославский государственный театральный институт (направление — театроведение) и Российский университет дружбы народов (специализация: креативные индустрии и менеджмент в сфере культуры). Постоянный участник семинара молодых театральных критиков и журналистов п/р Натальи Старосельской при СТД РФ.
С 2010 по 2014 гг. принимала участие в создании молодежной газеты на фестивале «Будущее Театральной России» (Ярославль). Публиковалась в журнале «Страстной бульвар, 10».
С 2013 г. — помощник режиссера по литературной части в Центральном академическом театре Российской Армии. В Театре Армии принимала участие в проведении драматургического конкурса «Армия России: война и мир» (2014), Открытого фестиваля военных драматических театров Министерства обороны Российской Федерации «Звездная маска» (2015), Фестиваля-марафона необычных театров «Лестница» (2015).
С 2016 г. — менеджер спектакля «Трамвай «Желание» выпускников К.Райкина Школы-студии МХАТ.
Прочитать рецензии Юлии Шумовой на работы участников «Осеннего Драмафона-2014».
Аглая Юрьева
Отличные эксперты! Надеюсь, что их не перегрузят, не утомят пьесами участников, как в прошлом году.
Александра
Просто интересно: все молодые и все, по видимому, представители Новой драмы) Очень однородное жюри, на мой взгляд.